womenshik.ru - сайт для женщин » Главная » Как получить повышение: 7 верных способов!

Как получить повышение: 7 верных способов!

 (голосов: 245)
Как получить повышение: 7 верных способов!

Что делать, если долгожданное повышение по службе раз за разом достается не вам? Узнайте, как повысить свою конкурентоспособность на рынке труда!
Красного диплома мало!

Будьте готовы к тому, что для продвижения вам окажется недостаточно приличного опыта работы, достижений на нынешнем месте и красного диплома.

«Сегодня, чтобы быть конкурентоспособным, надо постоянно держать руку на пульсе, – говорит Анна Назарова, психолог, в прошлом рекрутер топ-менеджеров. – Востребованы люди, которые оказываются в нужном месте в нужное время и умеют правильно себя подавать, ведь любой сотрудник, по-хорошему, – это лицо компании».

К счастью, правила, по которым строится успешная карьера, не такие уж сложные. Главное – тщательно их выполнять!

1. Сделайте из имени бренд

Гуру менеджмента Том Петерс, автор книги «Человек-бренд: 50 верных способов превратиться из рядового сотрудника в бренд оригинальности, преданности и инициативности!», пишет: «Независимо от возраста, положения, отрасли деятельности все мы должны понимать важность собственной уникальности и умения предъявить сильные качества на рынке. Все мы – президенты наших собственных компаний, не ограниченные целями деятельности и должностными инструкциями».

Если вам пришла в голову интересная идея или вы нашли способ упростить процесс составления квартального отчета, не молчите! Обязательно расскажите начальнику о своих предложениях. Не забудьте доложить и о достигнутых успехах. Думаете, это хвастовство? Нет, основы самопрезентации.

«Главное, чтобы о вашей эффективной работе знали не только вы. Нужно не бояться делиться своими успехами с руководством», – подтверждает этот тезис президент компании Headhunter.ru Юрий Вировец.

Как получить повышение: 7 верных способов!

2. Больше общайтесь

Старайтесь не терять контакт с бывшими коллегами и партнерами, а тем более рекрутерами. Регулярно общайтесь с ними и обсуждайте профессиональные вопросы. Тогда они с большой вероятностью вспомнят ваше имя, если кого-то из них попросят порекомендовать хорошего специалиста.

По данным rb.ru, в России 70% специалистов находят работу благодаря личным знакомствам, в том числе в социальных сетях.

3. Всегда добивайтесь поставленной цели

Во-первых, это само по себе важное качество для карьерно-ориентированного специалиста. Во-вторых, оно востребовано работодателями.

«Вы можете быть сколь угодно классным профессионалом, но только если каждое ваше действие, каждый телефонный звонок или встреча нацелены на решение поставленной задачи, вы станете по-настоящему востребованным специалистом», – говорит Юрий Вировец.

Допустим, вы специалист по продажам, и ваша цель – выполнить план. Прежде чем сделать какой-нибудь телефонный звонок или отправиться на переговоры, составьте заранее план разговора. Подумайте, о чем вас может спросить потенциальный клиент, и подготовьте ответы.

Очень важен и психологический настрой: если вы сомневаетесь в успехе, у вас точно ничего не выйдет. Так что перед важным разговором настройтесь на позитивную волну и думайте не о сложностях, которые вас ждут, а о том, что вы обязательно добьетесь своего.

4. Владейте информацией

Занимаясь поиском новой работы, выделите компании, которые нуждаются не просто в хорошем юристе, бухгалтере, дизайнере, а конкретно в вас – специалисте, удовлетворяющем все их пожелания. Соберите всю возможную информацию о работодателе и самой позиции.

Постарайтесь узнать как можно больше о дресс-коде, о психологическом климате внутри фирмы, о менеджменте, перспективах развития. Даже сведения о курсах акций не будут лишними. Если речь идет о более или менее крупных компаниях, не поленитесь найти отзывы бывших сотрудников или даже потребителей товаров и услуг. Если кто-то из ваших знакомых работает в выбранных компаниях, не стесняйтесь действовать через них.

По материалам http://wday.ru/

Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.