womenshik.ru - сайт для женщин » Карьера » 10 шагов для начинающего предпринимателя

10 шагов для начинающего предпринимателя

 (голосов: 0)
10 шагов для начинающего предпринимателя
Мечтаете работать на себя и задумываетесь о собственном деле? Если мысли еще не стали реальностью, возможно, вы просто теряетесь в догадках, с чего начать

Чтобы приблизиться к своему желанию на практике, давайте внесем ясность в нужную последовательность действий. Перед вами 10 шагов, которые необходимо пройти для хорошего старта своей фирмы.

Что нужно учесть будущему предпринимателю

1. Идея в основе всего.

Если вы определили работу на себя как единственно возможную, решите, что будет являться объектом вашего дела, что ляжет в основу деятельности фирмы: продажа услуг, товаров или и то, и другое. Когда устроите «мозговой штурм» в поисках подходящей идеи, не забывайте, что помимо вас и ваших друзей другим людям она тоже должна быть интересна.

2. Составляем бизнес-план и проводим расчеты.

Наличие грамотного бизнес-плана – действенный инструмент для планирования собственного дела. Начинать бизнес без него аналогично путешествию без карты. Написанный по всем деловым канонам, этот документ позволяет спрогнозировать, проанализировать и предотвратить возможные риски. Кроме того, вы сможете спланировать необходимые инвестиции, поймете, требуются ли заемные капиталы, определите рентабельность фирмы.

3. Определяем форму собственности.

Для открытия дела можно либо зарегистрировать ИП (индивидуальный предприниматель), либо ООО (общество с ограниченной ответственностью). Прекрасно, если выбранное направление позволяет открыть ИП с упрощенной системой налогообложения 6%. Из плюсов здесь – легче вести бухгалтерию, меньше проблем со всевозможными проверками.

4. Открываем расчетный счет.

Непременным условием для денежных операций с партнерами является наличие банковского счета. При выборе банка следует руководствоваться только личными предпочтениями: насколько он удобен и быстр в работе. Если вы являетесь ИП, для удобного снятия наличных без процентов можно завести дебетовую пластиковую карту этого же банка.

5. Снимаем помещение под офис.

Выбирая офисное помещение, ориентируйтесь на потребности вашего бизнеса. Если он основывается на связях с клиентами, отталкивайтесь от удобства для партнеров, подбирая удобное расположение фирмы. Если для ведения бизнеса не требуется личное присутствие клиентов (интернет-магазин, служба доставки и т.д.), подбирайте офис там, где удобнее вам и сотрудникам.

6. Формируем рекламную кампанию.

Для продвижения бизнеса важно задействовать рекламные возможности. Проанализируйте действия ближайших конкурентов, отметьте их «фишки». Пробуйте различные способы рекламирования: листовки, буклеты, Интернет, газеты, журналы. Возможно, сначала вы не ощутите желаемого эффекта в виде притока клиентов, но реклама уже начала работать: ваша фирма становится «на слуху». Со временем вы определите оптимальные решения как для рекламных носителей, так и для способов отслеживания эффективности «двигателя торговли».

7. Разбираемся с документооборотом.

Самый рутинный момент в любой работе, но вместе с тем крайне необходимый: при неправильно заполненных вами документах можно и до суда дойти. Но не спешите пугаться – в действительности все не так сложно. Можно найти в Интернете бланки с самыми необходимыми сопроводительными документами - договорами, счетами, актами, накладными и т.д.- и ознакомиться с правилами их заполнения.

8. Ищем поставщиков и надежных партнеров.

Не секрет, что торговля товарами осуществляется через дистрибьюторов – крупных продавцов оптом. Поэтому, если вы решите начинать свое дело в этой сфере, ваша задача – найти поставщиков с подходящими для вас условиями, чтобы с их помощью выйти на рынок с целевой аудиторией. Помимо поиска источника поступления товара озаботьтесь и подбором надежных партнеров по бизнесу, которые будут способствовать развитию вашего дела. В зависимости от специфики фирмы это могут быть консультанты по налогам, по бизнесу, грамотные юристы, рекламные агентства и т.д.

9. Занимаемся поиском клиентов.

Здесь, скорее всего, вам не обойтись без главного инструмента продаж – телемаркетинга. Обзванивайте другие компании, людей, назначайте встречи, где более подробно будете рассказывать о выгодах и плюсах, которые получит клиент, работая с вами. Составьте грамотное коммерческое предложение, бегло посмотрев на которое, потенциальный партнер должен заинтересоваться вами. Будьте готовы к отказам, но не сдавайтесь: каждый отрицательный ответ от клиента приближает к заветной продаже.

10. Продаем.

Любой бизнес живет за счет продаж – это известно всем. Вашей целью должно стать построение «продажного» процесса, который будет состоять из реализации широкой линейки товаров (от бюджетных до более дорогих, с последующим сервисным обслуживанием) или услуг. Такой механизм является наиболее эффективным и конкурентоспособным.

Теперь вы владеете начальными знаниями об открытии собственного дела. Разумеется, каждый бизнес сопряжен с проблемами различного плана, нестабильностью, особенно на стадии открытия, вложением времени и преданностью идее, огромной ответственностью перед другими. Однако если вы утвердительно ответили на вопрос о готовности вкладывать ресурсы в свою компанию, начинайте воплощать свою мечту в действительность. Успехов на этом поприще!



Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.